Частным лицам
Частным лицам
Корпоративным
клиентам
Корпоративным
клиентам
О банке
О банке
Заказать звонок
круглосуточно 8 812 335 85 00
Санкт-Петербург и Ленинградская область
круглосуточно 8 800 100 11 11
Дистанционное обслуживание
 
Интеграционный Клиент-Банк

Прямой обмен электронными документами между учетной системой Клиента и Банком.

Онлайн
отправка и получение документов
Автоматизация
управления ликвидностью
Оптимизация
трудозатрат и издержек
Безопасный обмен
финансовыми сообщениями

Интеграционные решения

Транзит 2.0 – модуль взаимодействия с Банком через систему ЭДО НКО АО «Национальный расчетный депозитарий» (НРД).

Возможности:

  • Создавать и направлять в Банк платежные поручения.
  • Получать информацию о статусе обработки отправленных документов.
  • Запрашивать и получать выписки по счетам.

Преимущества:

  • Управление в едином интерфейсе счетами холдинга, открытыми в банках-участниках системы электронного документооборота НРД.
  • Возможность использования компаниями холдинга единого канала системы Транзит НРД.
  • Подлинность документов обеспечивается электронной подписью.

Стандарты обмена и форматы передаваемых документов определены требованиями системы Транзит НРД.

Отправляйте документы в Банк и получайте документы из Банка непосредственно из интерфейса «1С:Предприятие» нажатием одной кнопки.

Две технологии интеграции с системой 1С:

«BS-Client «CORREQTS» «iBank»
прямой обмен по технологии DirectBank
  • прямой обмен по технологии DirectBank
  • обмен через модуль «iBank для 1C» («Стандартный» или «Премиум»)
Необходим УКЭП, выпущенный УЦ, использующими КриптоПро Необходим УНЭП «Рутокен ЭЦП 2.0», выданный Банком
Функциональность «DirectBank» «iBank для 1C»
Стандартный Премиум
Платежные поручения
Получение выписки
Подпись документов
Работа с письмами
Платежные требования
Отзыв документов
Работа с доверенными получателями
Зарплатные проекты
Валютные документы
Корпоративное бюджетирование
Поддержка сервисов облачной бухгалтерии (1С:БухОбслуживание, 1С:Fresh) – доступно только в СДБО «iBank»
Отображение данных сервиса проверки контрагентов (Светофор/ Индикатор)
Дополнительное подтверждение по SMS
Дополнительное подтверждение по MAC/OTP-токену
Синхронизация статусов по отправленным документам
Документы, созданные в 1С, отображаются в СДБО
Документы, созданные в СДБО, отображаются в 1С

«Корпоративный автоклиент»

  • Дополнительный сервис документооборота системы «IBank» для обслуживания крупных корпоративных клиентов с очень большим документооборотом.
  • Позволяет автоматизировать процесс подписи и отправки документов в Банк, получения выписок, сведя к минимуму усилия и временные затраты сотрудников
  • «Корпоративный автоклиент» работает в едином пространстве документов и ключей ЭП системы «iBank».
  • Клиентская компонента реализована на Java, не содержит графического интерфейса, запускается из командной строки и осуществляет взаимодействие с банковским сервером и бухгалтерской программой по индивидуальному сценарию.

Поддерживается:

  • Работа с аппаратными криптопровайдерами (устройствами с неизвлекаемыми секретными ключами ЭП) — USB-токенами «Рутокен ЭЦП 2.0», «MS_KEY K» – «АНГАРА» Исп.8.1.1», «JaCarta-2 ГОСТ».
  • Импорт документов в форматах IBANK, 1C, УФЭБС. Экспорт документов в форматах IBANK, 1C (выписка), УФЭБС (выписка).

Для работы с модулем «Корпоративный автоклиент» необходимо установить на компьютере:

  • Дистрибутив «Корпоративный автоклиент». Предоставляется отдельно.
  • Последнюю версию Java (не ниже версии 8). Проверить доступные обновления можно на сайте https://www.java.com/

Перечень электронных документов модуля «Корпоративный автоклиент» Системы «IBank» можно посмотреть в Правилах обмена электронными документами с использованием Системы «Клиент-Банк».

Интеграция с модулем «Интеграционный корпоративный шлюз» - для работы в «Correqts»

«Интеграционный корпоративный шлюз»

  • Функционируют на стороне Банка
  • Клиент работает с Банком из собственной учетной системы
  • Отдельный канал передачи данных с использованием XML-сообщений строго заданных форматов

Полное описание форматов приведено в разделах A1 и А2 документа Руководства по работе с ИКШ, размещенного в разделе Пользовательская документация.

Как начать работать

Подключение Транзит 2.0

1
Установить ПО для ЭДО с НРД

2
Подать заявление и документы в Банк
3
Направить сертификат / предоставить бланк ключа УНЭП
4
Настроить Транзит 2.0

Подключение иных модулей

Подключить в BS-Client «CORREQTS»
Через модуль «Электронный офис»
Подключить в iBank
Через модуль «Управление услугами»
Настройка
осуществляется в соответствии с пользовательской документацией
Стоимость
В соответствии с тарифами Банка

Пользовательская документация

Нужна консультация?
Круглосуточный контактный центр Банка
АО «АБ «РОССИЯ» Головной офис

191124, Санкт-Петербург,
пл. Растрелли, д. 2, стр. 1
bank@abr.ru



 
Банковское сопровождение договоров ПАО «Газпром»

Обслуживание корпоративных клиентов
При наличии вопросов и предложений по оказанию услуг напишите нам.
© АО «АБ «РОССИЯ» 2010 - 2024
Генеральная лицензия Банка России
№ 328 от 01.09.2016 г.
Раскрытие информации профессионального участника рынка ценных бумаг Информация инсайдерам
Санкт-Петербург и Ленинградская область
8 812 335 85 00 8 800 100 11 11
отделения
5
банкоматы
97
Банк
умных решений
К сожалению, Ваш регион определить не удалось,
поэтому в качестве региона выбран
«Санкт-Петербург и Ленинградская область».

Отделения Банка в других регионах:
Перезвонить вам?

Имя*
Телефон*
Удобное время для звонка*
время московское
Наименование организации*
Телефон*
Контактное лицо
Тема вопроса*
Удобное время для звонка*
время московское
Контактный телефон Банка
Менеджер свяжется с вами в рабочее
время (пн-чт 09:00 – 18:00; пт 09:00 – 16:45). Звонки производятся на номера операторов связи Российской Федерации.
Наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время. Звонки производятся только на номера операторов связи Российской Федерации.
Телефон для звонков из России бесплатный.