Пресс-релизы и события
15.04.2016
Журнал «Алые паруса» занял II место в читательском голосовании конкурса корпоративных СМИ
Корпоративный журнал Банка «РОССИЯ» «Алые паруса» стал вторым в голосовании читателей на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «Клиентский журнал».
Конкурс, проводившийся в рамках XIII Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», был организован Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России». Всего на мероприятии были представлены 125 изданий, издаваемых крупнейшими отечественными компаниями.
Банк «РОССИЯ» благодарит всех читателей журнала, принявших участие в голосовании. «Алые паруса» продолжат в увлекательной и доступной форме рассказывать клиентам о новых продуктах и услугах Банка, главных событиях банковского рынка и делиться интересными материалами lifestyle-тематики.
Справка:
«Алые паруса» - корпоративный журнал Банка «РОССИЯ», ориентированный на существующих и потенциальных клиентов. Издание сочетает в себе три подхода: деловое СМИ, интересный журнал удобного формата и подробный «путеводитель по стране возможностей». В журнале публикуются рассказы о продуктах и услугах Банка, материалы, направленные на повышение финансовой грамотности. Особенностью каждого номера являются практические советы и рекомендации по вопросам, наиболее часто возникающим у клиентов, способы решения проблем с помощью Банка, а также тематический развлекательный контент, в том числе для самых юных читателей.
Возврат к списку
|